Стратегия развития предприятия в условиях кризиса на примере самарских производственных предприятий пищевой промышленности


Абрашкина С.Н., Трошина Е.П.

Аннотация. В статье представлен анализ отрасли пищевой промышленности по производству хлебобулочных изделий в Самарской области. В работе подробно характеризуется состояние одного из предприятий отрасли. На его примере рассмотрены наиболее эффективные стратегические инструменты, позволяющие предприятию пищевой промышленности выйти из кризисного или предбанкротного состояния. Ключевые слова: пищевая промышленность, стратегия, кризис, стратегические инструменты, финансовое состояние предприятия, эффективное функционирование. Основные положения: - проведено исследование деятельности предприятий, производящих хлебобулочные изделия в Самарском регионе; - на примере одного из заводов (ОАО «Самарский хлебозавод № 5») выявлены особенности функционирования предприятия в кризисных условиях; - определены угрозы, возможности, слабые и сильные стороны предприятия, которые оказали влияние на его деятельность; - подобраны инструменты, помогающие минимизировать негативные последствия кризисов и нестабильности внешней среды для предприятий пищевой промышленности; - предложен механизм выхода предприятия из кризиса.

Светлана Николаевна Абрашкина, Елена Павловна Трошина - Самарский государственный экономический университет, Самара, Россия


Download file (format pdf)»