Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики и разработка алгоритма их расширенного функционирования на основе отечественных решений
Аннотация. В статье проведен сравнительный анализ популярных сервисов веб-аналитики, выявлены различия в функционале, пользовательском интерфейсе и других основных характеристиках. Рассмотрен вариант улучшения сервиса за счет внедрения возможности проведения корреляционно-регрессионного анализа и построения дашборда с показателями на основе данного анализа, а также представлен алгоритм функционирования сервиса, который включает в себя оптимизацию функциональности сервиса, расширенные возможности проведения анализа с полученными данными из сервиса Яндекс.Метрики.
Ключевые слова: веб-аналитика, маркетинг, сайт, интерфейс, пользователи, алгоритм.
Основные положения:
- выявление различий сервисов веб-аналитики;
- разработка улучшений проведения анализа;
- алгоритм внедрения улучшений в существующий сервис.
Светлана Германовна Симагина, Инна Владиславовна Сребнова - Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Самара, Россия