ВЛИЯНИЕ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ НА РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
В статье изучены факторы, оказавшие влияние на развитие e-commerce (электронной торговли), рассмотрены особенности и преимущества электронной коммерции в современных рыночных условиях. Особое внимание уделено развитию e-commerce в период распространения коронави-русной инфекции: представлена динамика открытия и закрытия интернет-магазинов в период пандемии, изучены наиболее популярные и заполненные ниши в электронной коммерции.
Ключевые слова: электронная коммерция, электронная торговля, e-commerce, коммерция, коронавирусная инфекция.
Основные положения:
♦ представлены актуальное определение e-commerce (электронной коммерции) и преимущества для производителя и потребителя;
♦ проведен анализ статистических данных по объемам продаж онлайн-ретейлеров в период распространения коронавирусной инфекции;
♦ исследована динамика рынка e-commerce за 2019-2020 гг. и в период карантина.
Горгодзе Татьяна Евгеньевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры коммерции, сервиса и туризма Самарского государственного экономического университета.