РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА УСЛУГ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ЖКХ
Исследованы некоторые теоретико-методологические аспекты разработки маркетинговых коммуникаций и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта услуг управляющей компании на рынке услуг ЖКХ. Обосновано, что одной из особенностей маркетинговых коммуникаций на рынке услуг ЖКХ является то, что этот рынок представлен и юридическими, и физическими лицами, что он активно регулируется государством. Показано, что научная школа в области разработки мероприятий по маркетинговым коммуникациям в целом и стимулированию сбыта, в частности, в нашей стране еще только формируется. Проведено кабинетное и полевое исследование по заявленной проблематике. Рассчитан экономический эффект и эффективность предлагаемых мероприятий, подтверждающих правильность принятого управленческого решения о том, что внедряемые методы маркетинговых коммуникаций действительно являются эффективными.
Ключевые слова: жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), услуги ЖКХ, управляющая компания, мегаполис, маркетинговые коммуникации, стимулирование сбыта, управленческие решения, эффективность управленческих решений по стимулированию сбыта.
Баженова Елена Владиленовна, доцент кафедры ЭЖКХиЭ УрГЭУ, экс-директор управляющей компании ООО “УК ЖКХ Октябрьского района”, г. Екатеринбург.