МАРКЕТИНГ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ И ПЛАНИРОВАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СФЕРЫ УСЛУГ
Исследуются вопросы стратегического управления предприятием и выработки оптимальной стратегии его развития, позволяющей моделировать принимаемые управленческие решения с учетом складывающейся рыночной ситуации, позиции сильнейшего конкурента и положения, занимаемого исследуемым предприятием на рынке транспортных услуг.
Ключевые слова: маркетинг, стратегическое управление, матрица БКГ, стратегическое хозяйственное подразделение, стратегия.
Тойменцева Ирина Анатольевна, доктор экономических наук, доцент; Карпова Наталья Петровна, доктор экономических наук, доцент; Фомин Евгений Пименович, доктор экономических наук, профессор. -Самарский государственный экономический университет.