ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ
Рассматриваются вопросы оптимального соотношения затрат и доходов предприятия по выпуску и реализации продукции, а также способы минимизации издержек и увеличения прибыли на основании построения модели управления маркетинговой деятельностью с применением современных компьютерных технологий и экономико-математических методов моделирования. Проведен всесторонний анализ изменения основных экономических показателей работы предприятия, связанных с увеличением объемов производства наиболее прибыльных видов продукции.
Ключевые слова: издержки, доходы, маржинальный доход, запас финансовой прочности, управление предприятием, точка безубыточности, стратегическое хозяйственное подразделение, оптимальная стратегия.
Тойменцева Ирина Анатольевна, доктор экономических наук, доцент; Михайлов Александр Михайлович, доктор экономических наук, профессор -Самарский государственный экономический университет.