МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА ТРАНСФЕРА ТЕХНОЛОГИЙ
Инновационные компании сталкиваются со значительными сложностями в распространении инноваций. Для решения данной проблемы созданы центры трансфера технологий, эффективность деятельности которых во многом определяет выбранная ими маркетинговая стратегия. В статье рассмотрены содержание и особенности маркетинговых стратегий в сфере коммерциализации технологий, даны некоторые рекомендации по разработке стратегии.
Ключевые слова: инновации, маркетинговая стратегия, центры трансфера технологий, интеллектуальная собственность.
Петрович, доктор экономических наук, профессор; Ипполитова Анна Александровна, кандидат экономических наук, ассистент. - Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина.