ОЦЕНКА ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ СБЫТОВОЙ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ШКОЛЬНОЙ МЕБЕЛИ
Рассматривается взаимосвязь понятий емкости рынка и сбытового потенциала производственного предприятия. Представлена методика расчета емкости рынка школьной мебели. Обоснованы направления оценки и выбора региона развития сбытовых каналов для предприятия на рынке офисной и школьной мебели. Проанализированы группы факторов определения оптимального сбытового посредника.
Ключевые слова: сбытовой потенциал, емкость рынка, реализация продукции, сбытовой канал, логистика.
Сосунова Лильяна Алексеевна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга и логистики; Зубов Сергей Петрович, магистрант. - Самарский государственный экономический университет.