СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ БАНКОВ


Войткевич Н.И., Моткова М.А.

Рассмотрены направления развития каналов сбыта банковских продуктов и услуг, обоснована необходимость сегментирования корпоративных клиентов банков по признаку использования интернет-банкинга, описаны приоритетные факторы структурных изменений в банковском секторе экономики и тенденции развития инвестиционных банковских услуг. Ключевые слова: удаленные каналы обслуживания, сегментирование корпоративных клиентов банков, интернет-банкинг, мобильный банкинг, дистанционное обслуживание.

Войткевич Наталия Ивановна, доктор экономических наук, профессор;Моткова Мария Александровна, магистрант. - Самарский государственный экономический университет


Download file (format pdf)»