Цифровая трансформация модели маркетингового продвижения образовательных продуктов высшей школы
Аннотация. В статье обоснована важность цифровой трансформации для образовательных организаций высшего образования и их конкурентоспособности. Представлен анализ влияния цифровых технологий на маркетинговое продвижение образовательных продуктов, анализ традиционных и современных подходов к маркетинговому продвижению, отмечена роль цифровых технологий в образовательном маркетинге, выделены современные инструменты цифрового маркетинга образовательных продуктов. Предметом исследования выступают цифровые технологии и методы, применяемые в процессе маркетингового продвижения образовательных продуктов высшей школы. Объектом является процесс маркетингового продвижения продуктов высшей школы в условиях цифровой трансформации. Цель исследования -анализ влияния цифровых технологий на процесс маркетингового продвижения образовательных продуктов высшей школы и разработка рекомендаций по эффективному использованию этих технологий для улучшения результатов маркетинговых кампаний.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в образовании, маркетинговая деятельность, маркетинговый контроль, образовательные продукты.
Основные положения:
- определена роль цифровых технологий в образовательном маркетинге;
- представлен анализ влияния цифровых технологий на процесс маркетингового продвижения образовательных продуктов высшей школы;
- предложена структура модели маркетингового контроля для образовательных организаций высшего образования.
Светлана Алексеевна Кучерявенко - Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия