Цифровая трансформация модели маркетингового продвижения образовательных продуктов высшей школы


Кучерявенко С.А.

Аннотация. В статье обоснована важность цифровой трансформации для образовательных организаций высшего образования и их конкурентоспособности. Представлен анализ влияния цифровых технологий на маркетинговое продвижение образовательных продуктов, анализ традиционных и современных подходов к маркетинговому продвижению, отмечена роль цифровых технологий в образовательном маркетинге, выделены современные инструменты цифрового маркетинга образовательных продуктов. Предметом исследования выступают цифровые технологии и методы, применяемые в процессе маркетингового продвижения образовательных продуктов высшей школы. Объектом является процесс маркетингового продвижения продуктов высшей школы в условиях цифровой трансформации. Цель исследования -анализ влияния цифровых технологий на процесс маркетингового продвижения образовательных продуктов высшей школы и разработка рекомендаций по эффективному использованию этих технологий для улучшения результатов маркетинговых кампаний. Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в образовании, маркетинговая деятельность, маркетинговый контроль, образовательные продукты. Основные положения: - определена роль цифровых технологий в образовательном маркетинге; - представлен анализ влияния цифровых технологий на процесс маркетингового продвижения образовательных продуктов высшей школы; - предложена структура модели маркетингового контроля для образовательных организаций высшего образования.

Светлана Алексеевна Кучерявенко - Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгород, Россия


Download file (format pdf)»