Управление организационными преобразованиями в контексте совершенствования корпоративной стратегии компании


Куттуев А.В., Потапов А.Е., Рыжов С.А., Трошина Е.П.

Аннотация. В статье изучаются особенности организационных изменений в области внутрикорпоративных коммуникаций посредством корректировки организационной культуры. Отмечается важная роль управления организационными преобразованиями в ходе корректировки корпоративной стратегии компании. Представлены результаты диагностики организационной культуры двух компаний MICE-индустрии. Ключевые слова: организационные преобразования, организационная культура, внутрикорпоративные коммуникации, корпоративная стратегия. Основные положения: - управление организационными преобразованиями на уровне организационной культуры не менее важно для малых коллективов, чем для представителей среднего и крупного бизнеса; - сильная организационная культура, ценности и положения которой известны и разделяемы большинством, позволяет управлять и вести компанию к установленным целям с меньшей потребностью опоры на внутренние нормативные акты и регламенты; - проблемы во внутрикорпоративных коммуникациях способны оказывать негативное воздействие как в вопросах функционирования компании в целом, так и послужить дополнительным стрессогенным источником для сотрудников. Их устранение необходимо для дальнейшей реализации скорректированной корпоративной стратегии предприятия; - осуществление организационных преобразований в сфере внутрикорпоративных коммуникаций возможно с применением современных технологий на базе генеративных и/или дискриминативных моделей (в зависимости от задач сотрудников).

Артём Валериевич Кутуев, Александр Евгеньевич Потапов, Сергей Александрович Рыжов, Елена Павловна Трошина - Самарский государственный экономический университет, Самара, Россия


Download file (format pdf)»