К вопросу влияния репутации предприятия на его финансовую устойчивость в условиях цифровой экономики при работе на маркетплейсах


Дмитрук Е.В.

Аннотация. В статье рассматривается модель, обосновывающая связь между репутацией предприятия и его финансовой устойчивостью. Проводится усовершенствование системной оценки коэффициента финансовой устойчивости предприятия в контексте специфики его работы на маркетплейсах в условиях цифровой экономики. Обоснована целесообразность использования оценки финансовой устойчивости предприятия исходя из его бизнес-репутации. Проведена оценка финансовой устойчивости предприятия с учетом влияния на нее его репутации, установлено наличие связи между репутацией предприятия и уровнем его финансовой устойчивости в условиях работы на маркетплейсах. Ключевые слова: репутация предприятия, цифровизация, финансовая устойчивость, нематериальный ресурс, стейкхолдер, контрагент, маркетплейс. Основные положения: - финансовая устойчивость - такое состояние предприятия, при котором наблюдается стабильное превышение доходов над расходами и эффективное пользование располагаемыми денежными средствами для обеспечения бесперебойного процесса производства и реализации продукции (работ, услуг); - сформирована экономическая модель влияния репутации предприятия на его финансовую устойчивость; - авторская модель помогает повысить уровень финансовой устойчивости без дополнительных затрат.

Евгения Валентиновна Дмитрук - Университет «Синергия», Москва, Россия


Download file (format pdf)»