Вирусный маркетинг как инструмент продвижения организации
Аннотация. В статье рассматривается современный подход к решению задач маркетинга - продвижение и усиление конкурентного положения путем использования вирусного маркетинга. Исследуются особенности вирусного маркетинга, его суть как одного из наиболее нестандартных методов популяризации компании и ее товара на рынке.
Ключевые слова: маркетинг, вирусный маркетинг, конкуренция, реклама
Основные положения:
♦ формулирование экономической сущности и основных функций вирусного маркетинга;
♦ выявление преимуществ и недостатков вирусного маркетинга как инструмента продвижения организации;
♦ мониторинг современных методов применения вирусного маркетинга в целях продвижения организации.
Екатерина Станиславовна Смолина, Никита Сергеевич Парисенков - Самарский государственный экономический университет, Самара, Россия