Вирусный маркетинг как инструмент продвижения организации


Смолина Е.С., Парисенков Н.С.

Аннотация. В статье рассматривается современный подход к решению задач маркетинга - продвижение и усиление конкурентного положения путем использования вирусного маркетинга. Исследуются особенности вирусного маркетинга, его суть как одного из наиболее нестандартных методов популяризации компании и ее товара на рынке. Ключевые слова: маркетинг, вирусный маркетинг, конкуренция, реклама Основные положения: ♦ формулирование экономической сущности и основных функций вирусного маркетинга; ♦ выявление преимуществ и недостатков вирусного маркетинга как инструмента продвижения организации; ♦ мониторинг современных методов применения вирусного маркетинга в целях продвижения организации.

Екатерина Станиславовна Смолина, Никита Сергеевич Парисенков - Самарский государственный экономический университет, Самара, Россия


Download file (format pdf)»