Модель системы внутреннего контроля качества медицинских услуг


Титенко Е.А., Мекуш Г.Е.

Аннотация. Статья раскрывает принципы построения системы внутреннего контроля качества (ВКК) применительно к сфере медицинских услуг. Определены ключевые направления моделирования, на основе которых разработана стандартизированная, поэтапная система выстраивания системы ВКК в медицинской организации. В настоящее время методы моделирования широко используются в управленческой деятельности организаций и способствуют более быстрому формированию целевых результатов во всех отраслях народного хозяйства, в том числе в сфере здравоохранения. Актуальность обоснована тем, что на сегодняшний день не существует адаптированной универсальной модели. Результаты исследования лежат в сфере интересов как руководителей медицинских учреждений, так и органов управления в сфере здравоохранения. Ключевые слова: моделирование системы внутреннего контроля качества, качество медицинских услуг, стандартизация медицинской деятельности, процессный подход, этапы внедрения системы ВКК Основные положения: ♦ рассмотрены причины сниженного интереса к использованию управленческих инструментов в сфере здравоохранения; ♦ раскрыты основные принципы построения модели системы ВВК медицинских услуг; ♦ определены этапы построения системы ВКК в медицинских организациях.

Евгения Александровна Титенко, Галина Егоровна Мекуш, Кемеровский государственный университет, Кемерово, Россия


Download file (format pdf)»