РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОГО АЛГОРИТМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫБОРЕ ВИДА СТРАТЕГИИ ВНУТРЕННЕГО РОСТА КОМПАНИИ ИТ-СЕКТОРА
В статье рассматривается вопрос значения стратегии внутреннего роста для компаний ИТ-сектора. Проводится соответствующий анализ на примере компании ООО ИК «СИБИНТЕК». В работе рассчитываются и анализируются целевые показатели предприятия, выделенные для конкретной компании; рассматривается действующая стратегия роста; делаются выводы о ее эффективности в современных реалиях.
Ключевые слова: принятие решений, стратегия роста, экономическая эффективность, управление бизнесом.
Основные положения:
♦ стратегия внутреннего роста служит ключевым аспектом корпоративного развития;
♦ любая стратегия внутреннего роста подвержена непредвиденным рискам, влияющим на ожидаемую норму чистой прибыли в будущем;
♦ относительно объекта исследования выбранная стратегия является стратегией внутреннего роста и подходит для реализации основных целей и задач компании, гарантирует устойчивое развитие в долгосрочной перспективе.
Трошина Елена Павловна, кандидат экономических наук, доцент кафедры прикладного менеджмента Самарского государственного экономического университета.