КОЛЛАБОРАЦИЯ В РАМКАХ ПРОЦЕССНОЙ ЦЕПОЧКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ


Карпов И.А., Войткевич Н.И., Крячков А.Ф.

В современных условиях успешное развитие туристической сферы невозможно без использования методологии брендинга. Актуальность данного направления обусловливает рост соответствующей информации, для структуризации которой и для управления процессом брендинга в статье предложена схема коммуникационно-процессной цепочки формирования ценностей для потенциальных туристов. Подчеркивая важность доступного информационного пространства, для повышения эффективности брендинга туристской дестинации авторы предлагают внедрение маркетинговой информационной системы туризма. Ключевые слова: туризм, бренд, брендинг территорий, бренд туристской дестинации, маркетинговая информационная система. Основные положения: ♦ проведено исследование современной интерпретации вопросов брендинга туристской дестинации; ♦ обобщены основные проблемы развития туристической отрасли в аспекте информационного обеспечения принятия управленческих решений туристическими компаниями; ♦ предложена графическая модель цепочки формирования ценностей бренда туристских дестинаций; ♦ сформулированы рекомендации по информационной поддержке генератором территориального туристического бренда, ключевых участников процесса его формирования.

Карпов Иван Алексеевич, кандидат экономических наук, доцент; Войткевич Наталия Ивановна, доктор экономических наук, профессор; Крячков Александр Федорович, кандидат экономических наук, доцент - Самарский государственный экономический университет.


Download file (format pdf)»