МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ HR-БРЕНДА
Дается исторический обзор возникновения понятия “бренд организации-работодателя”, анализируются его существующие определения, приводится оригинальное определение HR-бренда, формулируются его сущностные характеристики, предлагается методика оценки HR-бренда компании.
Ключевые слова: HR-бренд, бренд работодателя, сущностные характеристики ценности бренда, предлагаемые преимущества персоналу, ключевой информационный посыл, сила бренда работодателя, точка контакта, конкурентоспособность HR-бренда, показатель конкурентоспособности HR-бренда, внешние и внутренние факторы конкурентоспособности бренда организации-работодателя.
Митрофанова Елена Александровна, профессор; Довжик Андрей Валерьевич, аспирант. - Государственный университет управления, г. Москва.