МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ HR-БРЕНДА


Митрофанова Е.А., Довжик А.В.

Дается исторический обзор возникновения понятия “бренд организации-работодателя”, анализируются его существующие определения, приводится оригинальное определение HR-бренда, формулируются его сущностные характеристики, предлагается методика оценки HR-бренда компании. Ключевые слова: HR-бренд, бренд работодателя, сущностные характеристики ценности бренда, предлагаемые преимущества персоналу, ключевой информационный посыл, сила бренда работодателя, точка контакта, конкурентоспособность HR-бренда, показатель конкурентоспособности HR-бренда, внешние и внутренние факторы конкурентоспособности бренда организации-работодателя.

Митрофанова Елена Александровна, профессор; Довжик Андрей Валерьевич, аспирант. - Государственный университет управления, г. Москва.


Download file (format pdf)»