РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КУЛЬТУРНЫЙ ЛАНДШАФТ И ФЕНОМЕН “продовольственных пустынь”


Рагулина М.В., Григорьева М.А.

Рассматривается свойственный развитым странам феномен “продовольственных пустынь”, отражающий затруднения в физической и экономической доступности продовольствия. Показано, что диспропорции в территориальной организации розничной торговли продуктами питания влияют на развитие городов и регионов, на культурные ландшафты, образ жизни населения, изменяя структуру потребительской среды. Ключевые слова: “продовольственная пустыня”, розничная торговля, глобализация, торговые сети, культурный ландшафт, пространственная сегрегация, продовольствие, здоровье населения.

Рагулина Милана Владимировна, доктор географических наук, ведущий научный сотрудник; Григорьева Марина Александровна, кандидат географических наук, ст. научный сотрудник - Институт географии им. В.Б. Сочавы СО РАН, г. Иркутск.


Download file (format pdf)»