К ВОПРОСУ О МЕТОДАХ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Рассмотрены теоретико-методологические аспекты оценки эффективности рекламной кампании предприятия на рынке органических продовольственных товаров. Описана матрица типов рекламной кампании. Представлена дефиниция оценки экономической эффективности рекламной кампании применительно к рынку продовольственных товаров. Дан обзор достоинств и недостатков методов оценки экономической эффективности рекламной кампании. Проведено прикладное исследование: на основе экономико-математического моделирования определена качественная оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО “Михайловский молокозавод № 1” (Свердловская область, УрФО), производящего органические продукты.
Ключевые слова: рынок продовольственных товаров, рынок органических продовольственных товаров, рекламная кампания, эффективность рекламной кампании, методы оценки эффективности рекламной кампании.
Астратова Галина Владимировна, доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор, директор института качества жизни Уральского государственного лесотехнического университета, г. Екатеринбург; Карабанова Ирина Сергеевна, кандидат экономических наук, доцент Филиала Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета) в г. Снежинске; Рущицкая Ольга Александровна, кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой менеджмента и экономической теории, директор института экономики, финансов и менеджмента Уральского государственного аграрного университета, г. Екатеринбург.