МНОГОМЕРНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭМПАТИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА ПРЕДПРИЯТИЕМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Предложен авторский подход к формированию цены на дифференцированный продукт, основанный на эмпатической оценке восприятия покупателем потребительских свойств продукта. Многомерная аналитическая модель позволяет оценить и сформировать пространство потребительских ожиданий, а также пространства выраженности свойств базового и исследуемого продукта, оценить значимость каждого свойства продукта для потребителя, определить интегральные показатели, характеризующие уровень реализации потребительских ожиданий в базовом и исследуемом продуктах, обоснованно сформировать уровень цены на исследуемый продукт.
Ключевые слова: клиентоориентированность, ценообразование, дифференцированный продукт.
Третьякова Елена Андреевна, доктор экономических наук, профессор; Толстоброва Надежда Александровна, кандидат экономических наук, доцент; Толстобров Данил Александрович, аспирант. -Пермский национальный исследовательский политехнический университет.