МАРКЕТИНГ - ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ


Тюрина В.Ю., Плотников А.П.

Показано, что система маркетинга, необходимая и важная на всех этапах инновационной деятельности от постановки рыночной задачи до диффузии (распространения) инноваций, органично входит в современную систему управления деятельностью любого высшего учебного заведения. Прописано содержание этапов передачи технологий и реализации объектов интеллектуальной собственности в технических вузах. Дана характеристика особенностям коммерческой реализации объектов интеллектуальной собственности вуза и роли маркетинга в этом процессе. Ключевые слова: маркетинг, технологии, конкурентоспособность, интеллектуальная собственность, инновационная продукция, инновационный рынок.

Тюрина Вера Юрьевна, доктор экономических наук, профессор; Плотников Аркадий Петрович, доктор экономических наук, профессор. - Саратовский государственный технический университет им. Ю.А. Гагарина.


Download file (format pdf)»