СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ СИСТЕМАТИЗАЦИИ КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА
Рассматривается новый подход к структурированию предпринимательской среды, позволяющий выделить и формализовать экономические интересы контактных аудиторий организации - субъекта предпринимательской деятельности. Согласование экономических интересов организации и ее контактных аудиторий служит основой
для устойчивого развития бизнеса.
Ключевые слова: предпринимательская среда, устойчивое развитие, контактные аудитории, экономические интересы, добавленная стоимость, согласование интересов.
Кандрашина Елена Александровна, доктор экономических наук, профессор; Ашмарина Светлана Игоревна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой прикладного менеджмента; Бажуткина Лидия Павловна, доктор экономических наук, профессор. - Самарский государственный экономический университет.