ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ С КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ МЕНЕДЖМЕНТОМ
Рассматриваются основные принципы и современные тенденции развития управления бизнес- процессами предпринимательской организации. Обосновывается модель управления клиентоориентированными бизнес-процессами по принципу равенства интересов участвующих акторов. Показано доминирующее влияние факторов времени, человеческих ресурсов, достижений НТП, внешней и внутренней среды на эффективность реализации предпринимательской функции в условиях глобализации.
Ключевые слова: бизнес-процессы, развитие процессов управления предпринимательством, принципы и тенденции управления, предпринимательство и его среда, принцип “равенство интересов”.
Косякова Инесса Вячеславовна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой “Национальная и мировая экономика” Самарского государственного технического университета; Яковлев Геннадий Иванович, доктор экономических наук, профессор Самарского государственного экономического университета.