ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОМ СЕРВИСНО-СБЫТОВОЙ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ В КОНТЕКСТЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Раскрывается важность исследования проблем менеджмента качества на стадии сервисного сопровождения автомобилей. Анализируются и структурируются подходы зарубежных и отечественных авторов к определению понятий, применяемых в области фирменного сервиса автомобилей с позиции менеджмента качества. Обозначены признаки фирменного сервиса, обосновано авторское определение понятия "фирменная сервисно-сбытовая сеть автомобильной компании".
Ключевые слова: автомобиль, сервис, автомобильная компания, фирменная сервисно-сбытовая сеть, менеджмент качества автомобилей.
Салимова Татьяна Анатольевна, доктор экономических наук, профессор, декан экономического факультета, зав. кафедрой управления качеством; Федоськина Людмила Александровна, кандидат экономических наук, доцент - Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва, г. Саранск.