УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО МАРКЕТИНГА
Представлены обобщенная схема сравнительных характеристик понятий "маркетинговое управление" и "управление маркетингом", структурная схема управления маркетинговой деятельностью предприятия, характеристики микро- и макросреды фирмы, изменяющиеся с течением времени, принципы организационно-алгометрического механизма управления интерактивным маркетингом.
Ключевые слова: управленческие процессы, маркетинговое управление, управление маркетингом, управления маркетинговой деятельностью.
Чебыкина Марина Владимировна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой “Коммерция и маркетинг” Самарского института Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова; Феоктистова Ирина Александровна, ст. преподаватель Самарской академии государственного и муниципального управления.