ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК


Сосунова Л.А., Тойменцев А.Л.

Рассматриваются вопросы разработки стратегии предприятия, определяется его стратегическая позиция, основанная на комплексной оценке факторов, характеризующих рыночную ситуацию, преимущества и собственные возможности предприятия. Ключевые слова: стратегическое управление, внешняя и внутренняя среда, факторы, компетенции, конкурентные преимущества, стратегическая позиция предприятия, эффективная стратегия.

Сосунова Лильяна Алексеевна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга и логистики; Тойменцев Андрей Леопольдович, магистрант. - Самарский государственный экономический университет.


Download file (format pdf)»