МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
На основе проведенного исследования разработаны методические рекомендации для топ-менеджеров управляющих компаний и их учредителей по повышению качества коммунальных услуг. Определены основные этапы повышения качества услуг, предоставляемых управляющей компанией, обслуживающей многоквартирный дом. Следуя описанному в статье алгоритму, можно повысить эффективность бизнеса, внеся изменения в конъюнктуру конкурентной среды ЖКХ и сделав качественный рывок в сфере коммунальных услуг в целом.
Ключевые слова: процессный подход, управляющая компания, бизнес-процесс, качество, контроллинг.
Павленков Михаил Николаевич, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой социально-экономических дисциплин Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, Дзержинский филиал; Кемайкин Николай Константинович, аспирант Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.