ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА
Рассматриваются особенности построения сбалансированной системы показателей для футбольного клуба. Раскрываются основы построения сбалансированной системы показателей в целом и применительно к специализированному бизнесу - футбольному клубу. Особое внимание уделяется анализу проекций финансов и маркетинга, которые являются ключевыми для развития бизнеса футбольного клуба.
Ключевые слова: сбалансированная система показателей, проекция маркетинга, проекция финансов, футбольный клуб, оценка, управление стоимостью.
Самойлов Павел Валерьевич, кандидат экономических наук, ст. преподаватель Воронежского государственного университета инженерных технологий; Кардаш Александр Петрович, аспирант Финансового университета при Правительстве РФ.