КОМБИНИРОВАННЫЙ МЕТОД РАНЖИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
Рассмотрен комплексный подход к ранжированию программных продуктов для строительной отрасли, основанный на сочетании традиционного ранжирования программного обеспечения для бизнеса с ранжированием, принятым в маркетинге: ABC-анализ, XYZ-анализ и т.п. Приводятся рекомендации по применению данного подхода в строительной отрасли, коротко освещены вопросы реализации с использованием табличного процессора.
Ключевые слова: строительство, программный продукт, комплексный подход, ранжирование, бухгалтерское законодательство, налоговое законодательство, нормативные документы, строительная отрасль, маркетинг, ABC-анализ, XYZ-анализ.
Коников Александр Ильич, кандидат технических наук, доцент Московского государственного строительного университета.