ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОТРУДНИКОВ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД


Кузьмина Н.М., Сказочкина М.В.

Управление обучением и развитием сотрудников становится все более значимой организационной проблемой. Технологии обучения всегда ориентированы на организационные цели и задачи и обусловлены объективными причинами - возникновением соответствующей потребности. Технологии развития более сложны, но требования, обеспечивающие эффективность организационных затрат на обучение и развитие сотрудников, могут быть едиными. Ключевые слова: обучение и развитие сотрудников, образовательные технологии, образовательная политика организации, подход организационного научения, знающие, понимающие, думающие и научающиеся организации, качественное обучение, организационные затраты на обучение и развитие, уровни проявления компетентности, условия эффективности организационных обучающих программ.

Кузьмина Наталья Михайловна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой менеджмента НОУ ВПО “Международный институт рынка”, г. Самара; Сказочкина Марина Владимировна, аспирант Самарского государственного экономического университета.


Download file (format pdf)»