СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ НА ОСНОВЕ КОНЦЕПЦИИ CRM


Чернова Д.В., Кокин А.В.

Рассмотрены вопросы актуальности внедрения концепции CRM на рынке В2В. Проанализированы программные составляющие системы при использовании на электронном ресурсе (электронной торговой площадке). На основе проведенного анализа системы управления взаимоотношениями с клиентами авторами обоснована необходимость создания концепции CRM для электронных торговых площадок и специализированного программного продукта для решения задач, направленных на реализацию концепции. Ключевые слова: концепция, электронная торговая площадка, CRM, управление клиентами, маркетинг, электронный ресурс.

Чернова Дана Вячеславовна, доктор экономических наук, профессор, директор института коммерции и сервиса; Кокин Андрей Викторович, магистрант. - Самарский государственный экономический университет.


Download file (format pdf)»