КАЧЕСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОЦЕНКАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
На материалах социологического опроса проанализировано качество деятельности образовательных учреждений Республики Татарстан. Данные исследования отразили высокий уровень удовлетворенности потребителей сферой образования в республике и выявили ряд проблем, связанных со слабым обновлением материально-технической базы и недостатком современных образовательных технологий.
Ключевые слова: оценка качества образовательных услуг, массовый опрос, начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование.
Ермолаева Полина Олеговна, кандидат социологических наук, заведующий отделом качественных исследований; Леонтьева Мария Валерьевна, аспирант; Прыгунова Мария Игоревна, научный сотрудник - Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан.