АДДИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНОСТИ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ)
Рассмотрены проблемы нефтеперерабатывающей отрасли России с точки зрения обеспечения рынка современными, экологически чистыми видами топлива. Делается предположение о приоритетности инвестирования в производство, исходя из разработанной автором методики определения рыночной привлекательности продукции, на основе расчета аддитивного маркетингового потенциала.
Ключевые слова: нефтеперерабатывающая отрасль, эффективность, модернизация, экология, рынок, инвестиции, аддитивный маркетинговый потенциал.
Кифоренко Ирина Константиновна, кандидат экономических наук, доцент; Прохоренко Алевтина Алексеевна, доктор экономических наук, профессор. - Самарский государственный технический университет.