УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


Измайлов А..М, Погорелова Е.В.

Рассмотрен механизм управления знаниями как один из методов повышения конкурентоспособности предприятия фармацевтической промышленности. Обосновано, что поскольку фармацевтическое производство является довольной наукоемким и капиталоемким производством, поэтому внедрение в процесс управления предприятием методов управления знаниями в перспективе может способствовать значительному увеличению конкурентного преимущества. Ключевые слова: управление знаниями, конкуренция, конкурентоспособность, управление конкурентоспособностью предприятия.

Измайлов Айрат Маратович, аспирант; Погорелова Елена Вадимовна, доктор экономических наук, доцент. - Самарский государственный экономический университет.


Download file (format pdf)»