РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
Представлена концепция, позволяющая комплексно управлять отношениями со всеми клиентами компании в целях повышения эффективности взаимодействия с ними, оптимизации рекламных затрат и увеличения суммарного дохода. Ключевым элементом концепции является математическая модель оптимального распределения рекламного бюджета между имеющимися сегментами клиентской базы. Особенность концепции заключается в комплексном использовании и совершенствовании существующих методик, в совокупности представляющих собой единый инструмент эффективного управления взаимодействием с клиентами компании.
Крюкова Анастасия Александровна, аспирант Поволжского государственного университета теле коммуникаций и информатики, г. Самара; Кузьмин Евгений Валериевич, кандидат экономических наук, доцент Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики, г. Самара.