Семиотический подход к развитию профессиональной подготовки специалистов в условиях модернизации образования


Рыжова Н.И., Фомин В.И.

Рассматривается подход, который может способствовать в целом развитию модели профессиональной культуры специалиста с позиций семиотического подхода к его подготовке, а также позволит описать профессиональную компетентность специалиста через умения оперировать различными знаковыми системами в контексте задач предметной области. Идеи, высказанные в статье и внедренные в образовательный процесс, в условиях модернизации российского образования способны помочь внедрению компетентностного подхода в образовательную практику и реализации фундаментализации образования специалиста любой сферы, в частности специалиста экономического профиля в контексте его обучения конкретным учебным дисциплинам через выделение тех или иных знаковых систем, свойственных этой учебной дисциплине, и описание моделей деятельности специалиста экономического профиля с помощью различных знаковых систем.


Download file (format pdf)»