К ВОПРОСУ О “ТАРГЕТИРОВАНИИ” КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ - СЛИВОК НОРМАЛИЗОВАННЫХ 40%-НОЙ ЖИРНОСТИ)


Астратова Г.В., Рущицкая О.А., Карабанова И.С., Азаренков Л.С.

Рассматриваются теоретико-методологические аспекты таргетинга. В результате анализа исследований в области таргетинга (таргетирования) предложена авторская трактовка, относящая тарге-тинг к целевому маркетингу. Разработана методика исследования, основанная на поэтапном использовании ряда известных методов. Разработана знаковая модель таргетирования, сопоставлены фактический и ожидаемый уровни marketing-mix и стратегических ценностных критериев на примере сливок нормализованных 40%-ной жирности, производимых в Свердловской области. Обосновано, что совершенствование маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта должно происходить на базе детального анализа каждого элемента таргетинга с учетом особенностей внешней и внутренней среды хозяйствующего субъекта рынка с последующей разработкой алгоритма или программы мероприятий маркетинговой деятельности организации. Ключевые слова: таргетирование, маркетинг, целевой маркетинг, органический маркетинг, комплекс маркетинга, стратегии маркетинга, потребительское поведение, ценностные критерии, рынок продовольственных товаров, рынок органических продовольственных товаров, сливки нормализованные 40%-ной жирности.

Астратова Галина Владимировна, доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор, зав. кафедрой экономики жилищного, коммунального хозяйства и энергетики Уральского государственного экономического университета, г. Екатеринбург; Рущицкая Ольга Александровна, кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой менеджмента и экономической теории, директор Института экономики, финансов и менеджмента Уральского государственного аграрного университета, г. Екатеринбург; Карабанова Ирина Сергеевна, кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного экономического университета, г. Екатеринбург; Азаренков Леонид Сергеевич, кандидат экономических наук, доцент Уральского государственного экономического университета, г. Екатеринбург.


Download file (format pdf)»