ИНСТИТУТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА С ЦЕЛЬЮ ПОСЕЩЕНИЯ ДРУЗЕЙ И РОДСТВЕННИКОВ


Ефимова Е.В., Кобец М.В.

Предлагается инновационная модель организационно-экономического инструментария развития туризма с целью посещения друзей и родственников (ПДР), предусматривающая организационное разведение функции определения государственной политики в сфере развития ПДР-туризма и непосредственного управления его развитием и продвижением на конкретной территории с группировкой применяемых соответствующими структурами экономических методов. Разработанная модель, задавая четкие ориентиры реформирования ныне действующей в России системы институциональных структур, которые потенциально могут участвовать в развитии ПДР-туризма, способствует оптимизации процесса отбора релевантных инструментов воздействия на конкретных стейкхолдеров туриндустрии. Ключевые слова: туризм с целью посещения друзей и родственников, организационно-экономический инструментарий, маркетинговая кампания, туристско-информационные центры, ди-рект-маркетинг, стейкхолдеры, стратегия развития ПДР-туризма.

Ефимова Екатерина Владимировна, кандидат экономических наук, доцент; Кобец Маргарита Вячеславовна, кандидат экономических наук, ст. преподаватель - Пятигорский государственный университет.


Download file (format pdf)»