ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ


Чернова Д.В., Морочко Ю.А.

Определена роль туристской отрасли как драйвера экономики России. Рассматриваются ключевые проблемы формирования комплекса маркетинга территорий в Российской Федерации. Выявлены наиболее предпочтительные для туристов дестинации РФ. Проведена оценка покупательной способности потенциальных туристов. Обозначены основные пути решения проблем маркетинга территорий в туристской отрасли России. Ключевые слова: маркетинг территорий, комплекс маркетинга, дестинация, туризм, туристский продукт.

Чернова Дана Вячеславовна, доктор экономических наук, профессор; Морочко Юлия Александровна, магистрант - Самарский государственный экономический университет.


Download file (format pdf)»