СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ СИСТЕМАТИЗАЦИИ КОНТАКТНЫХ АУДИТОРИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА


Е.А. Кандрашина, С.И. Ашмарина, Л.П. Бажуткина

Рассматривается новый подход к структурированию предпринимательской среды, позволяющий выделить и формализовать экономические интересы контактных аудиторий организации - субъекта предпринимательской деятельности. Согласование экономических интересов организации и ее контактных аудиторий служит основой для устойчивого развития бизнеса. Ключевые слова: предпринимательская среда, устойчивое развитие, контактные аудитории, экономические интересы, добавленная стоимость, согласование интересов.

Кандрашина Елена Александровна, доктор экономических наук, профессор; Ашмарина Светлана Игоревна, доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой прикладного менеджмента; Бажуткина Лидия Павловна, доктор экономических наук, профессор. - Самарский государственный экономический университет.


Download file (format pdf)»