РАЗВИТИЕ КОНЦЕПЦИИ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА


Плотников А.П.

Необходимость применения маркетингового подхода к инновационному развитию современных организаций обусловлена сегодня теми изменениями рынка, которые требуют создания принципиально новых продуктов и технологий, основанных не только на проведении научных фундаментальных и прикладных исследований, но и на маркетинговой информации. В данной связи все большее развитие получает концепция инновационного маркетинга, рассмотрению которой и посвящена данная статья. Ключевые слова: маркетинговые инновации, конкурентоспособность, инновационный маркетинг, концепция управления инновационным развитием, маркетинговый подход, технократический подход, рынок инноваций.

Плотников Аркадий Петрович, доктор экономических наук, доцент Саратовского государственного технического университета им. Ю.А. Гагарина.


Download file (format pdf)»