ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ


Крюкова А.А.

Предлагается разработка комплекса на основе концепции маркетинга отношений, позволяющего повысить эффективность взаимодействия со всеми клиентами компании. Особенность данной разработки заключается в комплексном использовании и совершенствовании существующих методик, в совокупности представляющих собой единый инструмент управления клиентской базой. Комплекс экономических методов и моделей дает возможность компании не только определиться с выбором действий в процессе контакта с покупателями, но также оптимизировать маркетинговые затраты и максимизировать суммарный доход от всех клиентских сегментов.

Крюкова Анастасия Александровна, аспирант Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики, г. Самара.


Download file (format pdf)»