ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ


Федорова Т.Е.

Предлагается использовать показатель экономической добавленной стоимости для определения эффективности применения производственного франчайзинга в автомобильной промышленности, а также вариант определения необходимости использования производственного франчайзинга в сфере автомобилестроения в виде проведения сравнительного анализа показателей экономической добавленной стоимости разных инвестиционных проектов. Обосновывается целесообразность предлагаемого показателя для оценки эффективности договоров франчайзинга, так как инвесторы или собственники организации должны получить норму возврата за принятый риск, и данный показатель отражает возможность получения прибыли от применения производственного франчайзинга в автомобильной промышленности.

Федорова Татьяна Евгеньевна, соискатель, Балаковский институт экономики и бизнеса (филиал) Саратовского государственного социальнооэкономического университета.


Download file (format pdf)»